Перевозка грузов в контейнерах
В наши дни одними из трудозатратных в транспортном процессе и одновременно маломеханизированными являются погрузочно-разгрузочные работы, на которые приходятся от 40 до 75 % общих расходов на транспорт. К числу самых эффективных методов, разрешающих совокупно механизировать представленную работу, минимализировать тщетные простои авто в местах разгрузочно-погрузочных работ и, к тому же, повысить добротность процесса перевозки, выступает перевозка грузов в контейнерах.
При помощи контейнерных и пакетных перевозок грузов можно:
- сократить простой подвижного состава;
- осуществить комлексное проведение разгрузочно-погрузочных работ на каждом этапе транспортного процесса;
- снижать затраты на перевоз вследствие более результативного применения основных частей перевозимого товара;
- привлекать более доступный и необходимый портативный состав;
- снизить затраты на тару, а также оптимизировать безопасность товаров при грузоперевозках.
Перевозка грузов в контейнерах включает в себя значительные затраты на их приобретение, ремонт и уход. В значительной мере уменьшается эффективность использования грузоподъемности и дедвейта подвижного состава вследствие своей массы и появляется надобность организации доставки обратно контейнеров и пакетов в места погрузки. Но внедрение перевозок при помощи контейнеров и пакетов заметно снижает транспортные издержки и становится одним из прогрессивных способов перевозки товаров различным видом транспорта.
Самыми распространенными считаются перевозки грузов в контейнерах в тех случаях, когда:
- разгрузка осуществляется без съемов тары с транспорта, или с оставлением загруженной тары, или возвращением его на исходную станцию;
- наполненный отправляется клиенту, от которого забирают иной контейнер, который был заранее заполнен грузом;
- доставка груженого и порожнего контейнера отправителю и возвращают на станцию контейнер, уже загруженный самим клиентом.
Работа без снятия контейнеров производится при небольших грузопотоках и отсутствии у получателя механизмов для съема и установки контейнеров. В этом случае не достигается одно из главных преимуществ - снижение простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой. Наиболее выгодна двусторонняя транспортировка загруженных тар с наиболее высоким коэффициентом использования пробега.
Более подробную информацию о дополнительных услугах вы можете найти здесь.
|